Телефон: +7 (727) 351-40-82, +7 (727) 351-47-65

Факс: +7 (727) 221-58-87

WhatsApp: +7 707-860-25-20

Эл.почта: algo@algo.kz

Адрес: г. Алматы, ул. Шолохова, 26

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

АКЦИЯ!!!
ТОЛЬКО У НАС:
ГОРЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ДО 31 ОКТЯБРЯ

скидки на ПОЖАРНЫЕ РУКАВА d.50-65-77!!
Стоимость от 4 500 тенге!!
 подробнее

 

В продаже появились новые
плакаты - подробнее

 

НОВИНКА! Износостойкие 
пожарные рукава с
двухсторонним
водонепроницаемым
покрытием
-

 

 

 

 

 

Главная » Полезная информация » Виды и особенности обслуживания пожарной сигнализации

Виды и особенности обслуживания пожарной сигнализации

Системы пожарной сигнализации есть на промышленных предприятиях, в офисных и торговых центрах, в бюджетных организациях. Их наличие предусматривается нормативными документами. Однако установка датчиков и пульта контроля еще не гарантирует их бесперебойную работу. По утверждению экспертов, без профессионального обслуживания в системах пожарооповещения и пожаротушения возникают неисправности.

Гарантийное обслуживание

В течение некоторого времени проверку и ремонт системы пожарной сигнализации в рамках гарантийный обязательств осуществляет организация, которая производила поставку и монтаж оборудования. Следует учитывать, что бесплатно работы такими компаниями выполняются только в том случае, если к проблемам не привели некорректные действия сотрудников заказчика. Для того чтобы не возникало разногласий в течение гарантийного срока, нужно получить рекомендации по эксплуатации оборудования в письменном виде. Персонал необходимо с ними ознакомить и требовать неукоснительного соблюдения.

Профилактическое обслуживания

Любой гарантийный срок рано или поздно заканчивается и руководству приходится решать вопрос о том, кто же будет дальше следить за исправностью оборудования. В редких случаях в штат вводится дополнительная должность. Однако намного выгоднее заключение договора с организацией, которая имеет большой опыт в обслуживании пожарной сигнализации, у которой есть профессиональные мастера и специальное оборудование.

Профилактическое обслуживание включает в себя:

  • проверку оборудования и ПО, проведение корректировки настроек;
  • выполнение профилактической чистки узлов и соединений;
  • снятие на блоке питания контрольных показаний;
  • проверку исправности соединений, разъемов.

Договор может заключаться на разовое обслуживание или на длительный период, в течение которого будет осуществляться периодическая проверка всех компонентов системы. Первый вариант обойдется дешевле, а вот второй даст уверенность в надежной работе системы пожарной сигнализации каждую минуту в любое время года.

Информационный сервер xFRK: валютные баннеры для Вашего сайта    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика  
© 2009 Торгово-сервисная компания ТОО Алгоритм безопасности
Ваш сайт уже готов